Простая июльская белка
Очень хочу посмотреть, на что способны мои френды.
Разрешаю вам флудить в камментах, как вам угодно
Если вам угодно, можете в камментах срать
Разрешаю вам флудить в камментах, как вам угодно

Если вам угодно, можете в камментах срать

#define MAX_LOADSTRING 100
// Global Variables:
HINSTANCE hInst; // current instance
TCHAR szTitle[MAX_LOADSTRING]; // The title bar text
TCHAR szWindowClass[MAX_LOADSTRING]; // The title bar text
// Foward declarations of functions included in this code module:
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance);
BOOL InitInstance(HINSTANCE, int);
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
LRESULT CALLBACK About(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
//*************************************************************//
//объявления моих переменных и ф-ций. пока что глобально
void OnPaint(HDC hdc,RECT rt);
int onKeyDown(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam);
int loadmap(char * name, MapSector* Map);
////////////////////////////////////////////////////////////////!!!!!!!!!
//всякие отрисовки клеток - кисточками
//CreatePatternBrush(CreateBitmap(25,25,1,24,NULL));
HBRUSH solidblk=CreateSolidBrush(0x000000); //чорным рисуеццо непроходимая клетка
HBRUSH solidwht=CreateSolidBrush(0xffffff); //белым рисуюцо свободные клетки
HBRUSH solidgry=CreateSolidBrush(0xa0a0a0); //белым рисуюцо landscape клетки
HBRUSH solidsbp=CreateSolidBrush(0x0f6a4d); //этим рисуюцо клетки с объектами
HPEN herodrawer=CreatePen(PS_SOLID,8,0x1010ff); //так обводицо кружок с героем
HPEN linedrwr=CreatePen(PS_NULL,1,0x000000);
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//игровые объекты
const int mpwdth=10;
const int mphght=10;
MapSector Map[mpwdth][mphght];
Hero hero("iero",0,0,1,1,0,100);
//пока все
int APIENTRY WinMain(HINSTANCE hInstance,
HINSTANCE hPrevInstance,
LPSTR lpCmdLine,
int nCmdShow)
{
// TODO: Place code here.
MSG msg;
HACCEL hAccelTable;
// Initialize global strings
LoadString(hInstance, IDS_APP_TITLE, szTitle, MAX_LOADSTRING);
LoadString(hInstance, IDC_KURSACH1, szWindowClass, MAX_LOADSTRING);
MyRegisterClass(hInstance);
// Perform application initialization:
if (!InitInstance (hInstance, nCmdShow))
{
return FALSE;
}
hAccelTable = LoadAccelerators(hInstance, (LPCTSTR)IDC_KURSACH1);
// Main message loop:
while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
{
if (!TranslateAccelerator(msg.hwnd, hAccelTable, &msg))
{
TranslateMessage(&msg);
DispatchMessage(&msg);
}
}
return msg.wParam;
}
//
// FUNCTION: MyRegisterClass()
//
// PURPOSE: Registers the window class.
//
// COMMENTS:
//
// This function and its usage is only necessary if you want this code
// to be compatible with Win32 systems prior to the 'RegisterClassEx'
// function that was added to Windows 95. It is important to call this function
// so that the application will get 'well formed' small icons associated
// with it.
//
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance)
{
WNDCLASSEX wcex;
wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
wcex.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
wcex.lpfnWndProc = (WNDPROC)WndProc;
wcex.cbClsExtra = 0;
wcex.cbWndExtra = 0;
wcex.hInstance = hInstance;
wcex.hIcon = LoadIcon(hInstance, (LPCTSTR)IDI_KURSACH1);
wcex.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
wcex.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
wcex.lpszMenuName = (LPCSTR)IDC_KURSACH1;
wcex.lpszClassName = szWindowClass;
wcex.hIconSm = LoadIcon(wcex.hInstance, (LPCTSTR)IDI_SMALL);
return RegisterClassEx(&wcex);
}
//
// FUNCTION: InitInstance(HANDLE, int)
//
// PURPOSE: Saves instance handle and creates main window
//
// COMMENTS:
//
// In this function, we save the instance handle in a global variable and
// create and display the main program window.
//
BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
HWND hWnd;
hInst = hInstance; // Store instance handle in our global variable
hWnd = CreateWindow(szWindowClass, szTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW,
CW_USEDEFAULT, 0, CW_USEDEFAULT, 0, NULL, NULL, hInstance, NULL);
if (!hWnd)
{
return FALSE;
}
//попытка определить карту рендомно при инициализации
srand((int)time(NULL));
/* for(int i=0;i<mpwdth;i++)
for(int j=0;j<mphght;j++)
{
Map[i][j].SetGround(rand()/(RAND_MAX/10));
if(Map[i][j].GetGround()!=0)
Map[i][j].SetType(rand()/(RAND_MAX/4));
}*/
MapSector* tmp=&Map[0][0];
if (loadmap("new3",tmp)==-1)
{
MessageBox(hWnd,"ppc","loadfail",0);
exit(1);
}
ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
UpdateWindow(hWnd);
еще исходничков подскинуть или лучше сплетни какие?
1.ромашка - пидарас
+1 действительно факт
Самтакая...........
Дарова,=Safka=!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Давно тебя не видел........и рад!
таки незачем было краситься.
И по какому поводу советовали?
IERO Distin.В плане,если контакт нужен будет
Вот так.Только я что-то тормознул, в первый день.А потом всё так закружилось.
опять я крайний.
всем отомщу !!
"съёжился"
И мне?
но я часто вспоминаю то анимешное время....
Жаль, что переезжаешь. А куда, кстати?